Вооруженная борьба ─ это решение

Мы сражались, но почему же

мы потерпели поражение?

Разъяснение заголовка цикла и этапы развития ее мыслей

Я перехожу к курсу, который называется: «Вооруженная борьба — это решение. Почему?! Почему?! И как?!»

Сейчас я попытаюсь пояснить предисловие. Мне нравится такой метод. Прежде чем приняться за угощение, человек должен полностью осмотреть стол, чтобы полностью увидеть то, к чему его пригласили, и только затем он начинает брать одну тарелку за другой.

Это (с позволения Аллаха) мы обсудим под заголовком: «Полноценное воспитание»; а именно, что муджахид, который желает идти по этому пути должен пересмотреть свое воспитание в четырех разделах:

─ Пересмотреть свое воспитание в отношении своего нрава, поведения и поклонения; т.е. нрав в отношениях с Аллахом (свят Он и велик) ─ это поклонение, затем нравственность по отношению к людям и движению, а это в свою очередь, другой вид поклонения.

─ Шариатские знания, касающиеся джихада и поклонений, которые Всевышний Аллах (свят Он и велик) узаконил для нас.

─ Понимание политики и действительности, для того, чтобы он мог понимать происходящее вокруг него; чтобы он не был подобен тому, о ком гласит поговорка «Подобен глухому на свадебной процессии!».

─ Военная подготовка.

─ Непосредственное противостояние агрессору посредством подготовки.

Мы подробно разъясним все эти пункты (если будет угодно Аллаху). Что касается этого курса, то он предназначен для развития познаний третьего раздела, а именно: понимание политики и действительности.

Шейх Иса (с дозволения Аллаха) (да воздаст ему Аллах благом) зачитает нам лекции под вторым пунктом, а именно о шариатских знаниях. А с теми, кто останется с нами, мы надеемся завершить и остальные разделы, а именно то, что связано с нравственностью и поведением, а затем и вопросы военной подготовки.

Эти курсы мы проводим для того, чтобы мы понимали хоть что-то из того, что происходит вокруг нас. Этот курс в основе является темой книги, над написанием которой я подумываю уже несколько лет, я даже придумал для нее название: «Действительность мусульман, кризис и выход из него», но затем я поменял это название на нынешнее, чтобы оно выражало суть того, что я хочу сказать.

Существует проблема; у мусульман есть проблема, у джихадистских группировок есть проблема, у всех нас есть проблема. Все это видят и пытаются найти решение. Я хотел, чтобы человек понял из заголовка, какую конечную цель мы преследуем и что мы хотим сказать, а именно то, что у этой проблемы есть только одно решение и это — джихад. Я назвал ее «Вооруженная борьба», чтобы впоследствии кто-то не спрашивал меня: Это духовный джихад? Или джихад словом? Или же джихад посредством воспитания?

Только вооруженный джихад является решением проблем мусульман как общины, проблем ополчения в качестве ополчения, проблем джихадистов, а также проблем каждого из нас субъективно. Чтобы избавиться от проблем (мусульманин) должен вести вооруженный джихад.

Что касается первого вопроса «Почему?», то он подразумевает следующее: Почему мы дали предпочтение именно этому решению, отбросив всe другие предложенные решения? На это есть шариатские, политические и фактические причины, которые мы упомянем далее.

Что касается другого «Почему?», то оно подразумевает следующее: Почему некоторые люди, используя это решение, сражались сорок лет и потерпели поражение? Это и есть то, чего достигли джихадистские движения и джихадистское ополчение. Если обозначить в общем, то касательно достижения цели и результата, все проекты потерпели провал. Мы сейчас не говорим про искренность, принятие и награду. Аллах (свят Он и велик) сохраняет все (награды), однако мы говорим о результате. Мы сражались, но почему же мы потерпели поражение?

Третья часть — это вопрос «Как?», он подразумевает: как нам сражаться и не терпеть поражения? Совокупность советов, представлений и теорий, извлеченные посредством прохождения этого пути, в зависимости от того, что нам открыл Аллах (свят Он и велик) касающиеся того, как именно нам сражаться. Мы должны взяться за первое решение, затем преодолеть проблемы второй стадии, после чего мы будем сражаться и не терпеть поражений (если на то, будет воля Аллаха).

Прежде всего, я хочу рассказать вам о том, как формировались эти взгляды, чтобы вы могли пережить их вместе со мной и понять более ясно.

Мы прибыли в Афганистан вместе с поколением того времени в июле 1987 года. В основном те, кого афганцы называли арабами прибыли именно в этот промежуток времени. Oсновная масса прибыла в конце 1986 года, затем в 1987 году число группы стало умножаться и уже насчитывать тысячи.

Пешавар, линии сражений и присутствия в Афганистане собрали в себе, в прямом смысле слова все Исламское ополчение. Практически каждый спектр Исламского ополчения находился в Пешаваре и Афганистане; «братья мусульмане», «таблиг», «хизб тахрир», дааватчики, джихадистские группировки, группировки «египетского джихада», из Палестины, Иордании; одним словом, прибыли все группы, существующие в мире. Кто-то прибыл для участия в джихаде, кто-то для извлечения выгоды из сложившихся обстоятельств и развить свои возможности. Одним словом, сформировалось объединение.

Когда друг с другом сталкиваются взгляды, течения и школы, происходит что-то вроде схваток, — истина желает утвердиться, а ложь в свою очередь стремится скрыть истину; даже среди приверженцев истины есть правильное и ошибочное, ведь это вопросы, связанные с мнением, войной и хитростью. В дело вмешиваются намерения, страсти и сатана, поэтому между приверженцами истины возникает борьба.

Впоследствии эти взгляды смешались и стали бороться между собой с 1987 до 1992 гг.

В конце 1990 года произошло потрясение, я не скажу в джихадистском или Исламском движении, напротив, это было потрясение на уровне истории и всех мусульман в целом, так как начался третий крестовый поход; иудеи и христиане высадились на аравийском полуострове.

Следствием этого прихода стало то, что Исламская община приняла на свою голову удар, после которого она так и не пришла в себя. Другим ударом стало то, что этот поход раскрыл истощенность мусульман, вследствие чего с их стороны не последовало никакого сопротивления этому походу!

Крестовые походы объявлялись и в прошлом, но люди сопротивлялись им; первые крестовые походы в 11 веке столкнулись с сопротивлением со стороны людей; когда русские вторглись (на Кавказ) им оказал сопротивление имам Шамиль, когда они вторглись в Палестину им противостоял Изз ад-Дин аль-Кассам. Таким образом, во всех уголках мусульманских земель были признаки жизни; Абдулькарим аль-Хаттаби, Умар аль-Мухтар и т.д. из истории которую вы знаете и не знаете.

Таким образом, иудеи и христиане вторглись на территорию Ислама, стали активно действовать, утвердились и захватили нефть, привели наших дочерей для того, чтобы развлекать своих военных и (стали причиной подобного рода) бедствий, о которых вы слышали в новостях, услышав которые дети могут поседеть; но община дремлет как будто ничего и не происходит. Эти обстоятельства раскрыли удивительную истощенность общины.

Другое обстоятельство, раскрытое этим ударом было то, что религиозная структура приверженцев сунны истощена еще больше, нежели община в целом, напротив, это и есть главная причина истощения общины. Абсолютно никто из мусульманских ученых не сказал ничего; храбрый герой занял степень немого сатаны и перестал говорить. А того, кто осмелился что-то сказать, между собой поделили два лагеря:

— Король Фахд ибн Абд аль-Азиз пригласил его на (конференцию в Мекке). Приглашение было отправлено 412 ученым, из которых на него прибыло 398, т.е. прибыло 95% приглашенных! Прибыла вся религиозная структура приверженцев Сунны, любое имя, которое ты можешь вспомнить, весь комитет больших ученых и следующие им студенты, шейхи аль-Азхара (прибывшие десятками). Tакже были приглашены муфтии таких государств как Йемен, Марокко и т.п., ученые «братьев мусульман» наподобие аль-Кардави, аль-Газали, аль-Ганнуши, Абу аль-Хасан ан-Надви (да смилуется над ним Аллах), предводители движений, — прибыли все!

Естественно, они сошли с самолета, где их встретили, проложив красные дорожки, и повезли в президентский дворец, где и планировалось собрание. Но к чему они пришли?

Они пришли к тому, что оккупация двух святынь дозволена, так как это «привлечение к помощи дружественного государства (иудеев и христиан) со стороны единственного государства в мире, которое призывает к единобожию». Была издана официальная фетва о (дозволенности) оккупации святыни посредством присутствия иудеев и христиан! И не только это, они даже посчитали их теми, кому гарантирована безопасность и (естественно) на которую не дозволено покушаться.

Это подготовило почву для того, что случилось в следующем году, т.е. в 1991 году, когда мы были еще здесь. Произошло второе потрясение, когда была созвана конференция в Мадриде и была предложена «нормализация отношений». С иудеями было подписано соглашение в отношении Иерусалима, который был потерян 60 лет назад, так, что у них появился документ дающий законность их оккупации!

Большие ученые наподобие Ибн База и других прибыли туда и сказали: «Сказанное является действительным и имеет законную силу». Вся святыня и весь Иерусалим был продан. Мы пережили эти потрясения будучи тут, на фронтах, в период существования всех Исламских движений.

Естественно, тот, кто избежал конференцию в Мекке, отправился в конференцию в Багдаде. Саддам Хусейн собрал их и сказал:

— Все, кто отправился на конференцию к Фахду — это лицемеры нефтедоллара, это неправильно!

Хорошо, а что вы считаете правильным?

Они сказали:

— Предводителем общины сейчас является Саддам Хусейн, необходимо объявить джихад! Затем они написали на своем знамени «Аллах велик!». Таким образом, лицемер и первый ученик Мишеля Афляка, проливавший кровь мусульман, стал (для них) решением!

Таким образом, того, кто избежал первого бедствия, постигло второе. Истощенность общины была обнародована, но еще большим бедствием стало то, что религиозная структура приверженцев Сунны это обладающие знанием, как об этом сказал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует): «Две категории людей из моей общины; если они будут благочестивы, то и люди становятся благочестивыми, а если они будут порочными, то и люди становятся порочными — это правитель и ученые». Хвала Аллаху (выявилось) неверие правителей и лицемерие ученых; что тогда делать общине?

Исключением из этого правила ты найдешь только редкие имена, как например доктор Умар Абд ар-Рахман, шейх Абдуллах аль-Аззам, Сафар и Салман; имена, которые можно пересчитать на пальцах одной руки если сильно постараться. А что же случилось с этими именами? Все они были либо убиты, либо заключены под стражу; шейх Абдуллах (да смилуется над ним Аллах) был убит, а до него был убит шейх Тамим. Шейх Умар, Салман и Сафар были взяты под стражу и заключены в тюрьму. Что же сделала община? Ничего! Каждый из их учеников, требовавших знания отправился к своей семье, а когда он свободен, он приходит к нам в мечеть и читает уроки о стойкости Ахмада ибн Ханбала и джихаде Абдуллаха ибн Мубарака!

Мы находились тут, на фронтах, и переживали все эти потрясения. Каждый раз к нам приходили шейхи, которых мы называли «шейхами Континентали». Как-то раз я был в машине шейха Абдуллаха (да смилуется над ним Аллах) и я спросил его:

— Куда ты едешь?

Он ответил:

— В «Континенталь», хочу привезти одного из ученых в лагерь!

Таким образом, приезжал один из них и останавливался в «Континентале» три или четыре дня, затем он посещал пограничные лагеря. Храбрым считался тот, кто посещал фронт и имел возможность увидеть некоторых муджахидов. Затем он возвращался в лагерь и читал нам стихи:

О поклоняющийся в двух святынях! Если б ты увидел нас

Ты бы понял, что твое поклонение — это только игра!

Затем он снова одевал свой костюм, возвращался в Континенталь, а затем уезжал. Впоследствии он писал в своих «воспоминаниях» о военном походе в Хорасане, в котором он участвовал! Таким было положение общины, — кризиса и бедствий.

Каким было положение Исламских ополченцев?

Крупные лидеры ополчения и их отделений присутствовали на конференциях, крупные шейхи «братьев мусульман», шейх Абдульфаттах Абу Гудда (да смилуется над ним Аллах) ответственное лицо «братьев мусульман» на то время, под принуждением издал фетву. Он сказал им: «Не заставляйте меня делать это», но Наиф ибн Абд Аль-Азиз пригласил его к себе и сказал: «Ты издашь такую-то фетву, а иначе у нас 1500 семей переселенцев, сбежавших от Хафиза Асада! Утром я должен получить от тебя фетву, а иначе утром все эти семьи будут отправлены в Дамаск!». Вследствие этого он издал фетву, которую затем распространил весь средний восток, о том, что «привлечение помощи, которое осуществило единственное государство единобожия, является законным по шариату, мы с государством единобожия находимся в одном рву против любого их врага».

Сейчас мы перейдем к состоянию джихадистских движений:

Джихадистские движения были только накануне того кризиса, в пике которого мы сейчас находимся, в состоянии осады, раздробленности, идейной неопределенности и анархии.

Были затронуты большие вопросы; шейх аль-Альбани говорил: «Этот джихад в Палестине и революция неправильны, мусульмане должны переселиться с земли неверия иудеев на землю Ислама короля Хусейна!».

Абу Бакр аль-Джазаири говорил: «Я и шейх Ибн Баз выстаивали ночь и молили Аллаха, чтобы Он дал поддержку собравшимся в Мадриде для мирного урегулирования» в вопросе нормализации (отношений).

Кто же участвовал на конференции в Мадриде? Шамир и Перес от лица иудеев, Ханаан аль-Ашрави от лица Палестины, Камиль Абу Джабир иорданский христианин, бывший глава министров, Фару каш-Шаръ нусейрит из Сирии, Амр Муса египетский вероотступник. Это и есть те, кто там собрался; христиане, иудеи и вероотступники, а шейх аль-Ислам и его друг сидели и просили в ночном стоянии, чтобы Аллах внушил им мир!

Эти новости поливали нас в Пешаваре каждый день подобно дождю. Мы включали радио или держали в руках газеты. Каждый день десятки новостей и десятки фетв, поток бедствий!

На конференцию были приглашены все семь руководителей джихада в Афганистане, шесть из них присутствовали, а Хекматияр отсутствовал. Его благой поступок стоит упомянуть, невзирая на зло, которое в нем было. Сайяф сел и прочитал хутбу. В итоге четыре лица составили заявление Мекканской конференции: Имам Ибн Баз, Сивар ад-Дагаб из Судана, Абдуллах ан-Нассиф глава ассоциации, ответственное лицо по межконфессиональному диалогу, а также заседания Исламского совета по назначению короля Фахда, шейх «братьев мусульман» и руководитель Исламского движения в Хиджазе, и другой не особо известный человек, которого звали Бухейж Мулла Хувейш из предводителей «братьев мусульман» Сирии, отец которого был нусейритом.

Они сели и составили итоговое заявление о дозволенности оккупации святыни. Затем имама Ибн База показали по телевизору, и я видел, как он сказал: «Хвала Аллаху, что Исламские дружественные страны пришли к соглашению ради поддержки шариата, даже дружественные неисламские страны прибыли для поддержки шариата!».

На тот момент мы, группа ветеранов этого течения, задумались: Что же случилось?! Исламское движение, которое существовало 70 лет, 30 из которых вело вооруженную борьбу, докатилось до такого состояния!

Я начал думать, что мы на последней стадии, что методы и идеи, которые мы предложили и практиковали, осуществили множество достижений (об этом мы еще поговорим). Но в 1990-1991 гг. мы вошли в кризис. Я явно видел то, что мы потерпели убыток.

Я сказал своему брату Абу Халиду:

— Я скажу тебе кое-что, я думаю, что, если скажу это им сейчас, они отправят меня в психическую лечебницу. Я хочу сказать всем существующим джихадистским организациям, что у них два или три года, а затем мы все объявим о том, что потерпели крах. Эти представленные методы, методы подготовки, методы пропаганды, методы связи — это негодные и отсталые методы, которые используются искренними людьми, готовыми на жертвы. Это положение нужно изменить; обладающие умом в этом течении должны сесть и сказать: «Мы использовали эти методы работы в практике, и пришли к такому-то результату», этот вопрос нуждается в перерассмотрении.

Что сейчас мне сказать человеку с миллионами в кармане?! На все исламские группы пошел поток денег, а в самой маленькой группе два или три лагеря, в самом маленьком лагере сотни человек, затем приходишь ты и говоришь, что все это не приведет ни к какому результату! Они непременно скажут тебе, что ты способствуешь падению духа!

В такой ситуации ты должен собраться мыслями, отойти в сторонку и сидеть, ожидая прихода бедствия, а затем прийти и сказать им:

— О группа! Беда уже случилась, а решением в такой ситуации будет следующее…» Так мы потеряли семь лет. За это время можно было уладить множество дел, но мы не смогли.

Под напором органов безопасности, который происходил в 1992 году, чуть раньше или позже завоевания Кабула, я и некий человек (выехали из страны), так как нас коснулась раздробленность, возникшая в движении. Я поехал в Испанию, а затем в Лондон. Братья алжирцы призвали нас на помощь, и мы протянули им руку помощи и принимали участие в алжирском вопросе два года.

Одним словом, произошло следующее: Если в Афганистане мы приняли на себя удар силой в сто килограмм, то в Алжире мы приняли на себя удар силой в тонну. На самом деле в Алжире государственный иудейско-христианский режим одержал над нами победу.

Я понял, что причина этого была такая же, как и у нас. Естественно, были и внешние факторы, но наши методы анализа, работы, подготовки, издания фетв и связей.… Тогда я сказал: Хватит! Мы организовали что-то наподобие маленькой гостиной для опытных братьев в Лондоне и сели с той целью, чтобы подумать о том, почему с нами это случилось?! Почему в Шаме через 15 лет это произошло с нами и нас постигло бедствие?! Почему это случилось с нами в Алжире?! Почему это случилось с нами в Афганистане?! Почему это случилось с нами в Ливии?! Почему это постигло нас в Марокко?! Почему это постигает нас везде после 70 лет призыва и 30-ти лет вооруженных действий?!

Это и есть идеи, которые я вам хочу представить на этом курсе (если на то будет воля Аллаха). После окончания курса я примусь детально разбирать их в этой книге. Это итог анализа и размышлений над самым проблематичным вопросом.

Почему мы должны сражаться? Со стороны шариата и политики, ты вынужден сражаться, не смотря на то, устраивает тебя это или нет. Это мы разъясним далее.

Затем, почему мы сражались 40 лет, а в итоге потерпели убыток. Мы проиграли по всем критериям. Единственная победа, в которой мы, как Исламское арабское движение не участвовали, это Талибан. Эта единственная победа за последние 100 лет. Этот дар Всевышнего Аллаха, куда мы не приложили руку, является милостью Всевышнего Аллаха, и, быть может, если бы мы приложили свою руку изначально, этого бы не произошло!

Как же нам использовать эти завоевания? Подобно тому, как Всевышний Аллах ниспускает бедствие, Он вместе с ней ниспосылает и помощь. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Ниспосылая всякий недуг, Всевышний Аллах ниспосылает и исцеление от него». Этот кризис, который мы переживаем, есть ни что иное, как недуг, это недуг в движении, недуг в размышлении, недуг в работе, поэтому он также входит в правило: «Всевышний Аллах ниспосылает и исцеление от него», и от него непременно есть лекарство. Но Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) также сказал: «Кто-то его узнает, а кто-то нет»[1].

Мы попытаемся найти это лекарство и сформулировать его так, чтобы вывести исцеление: Как нам сражаться и достичь результата?

Это и есть краткое содержание этого исследования.

 

Оглавление

— Детальный разбор названия.

— Первый раздел: Действительность мусульман сегодня; действительность общины, ополченцев и муджахидов.

— Второй раздел: Каково постановление Аллаха относительно этой действительности? Обзор шариатских доводов.

— Третий раздел: Траектория борьбы, начиная с Кабиля и заканчивая Клинтоном.

На земле было четыре человека: Кабиль (Каин), его отец, мать и брат. Ему стало невыносимо жить на земле наряду со своим братом:

«Он сказал: Я убью тебя», «И было принято оно (жертвоприношение) от одного из них, и не было принято от другого».

Один из них праведный, а другого тревожит его праведность.

Первым делом Кабиль сказал своему брату: «Я убью тебя», затем появились неверные и, на протяжении (истории) своей борьбы с пророками (говорили): «Я убью тебя» или «Мы непременно изгоним вас из нашей земли». Затем пришел Коран и подтвердил это: «Чтобы удержать тебя (надев оковы), или убить, или изгнать тебя (подальше от твоего города)». Это единственное решение для него, убить тебя, посадить в тюрьму или же изгнать. Изгнание — это милость, поэтому сейчас этого нет. Клинтона нынче не удовлетворяет изгнание или высылка, а только убийство, т.е. тот самый девиз, который был у Кабиля прежде.

Это историческое направление, и это первая часть серий исследования. Все формы борьбы, которые мы сейчас переживаем, имеют корни, которые восходят к нашему господину Нуху (Ною) (мир ему), будь то в шариатской, политической или военной форме; это та же самая проблема.

Сейчас наша борьба подобна борьбе нашего господина Мусы (Моисея) (мир ему) с фараоном; всё те же стороны: фараон, колдуны и предсказатели, ученые, папа и группа: «Я распну вас на стволах пальм»; помощники, войска, полиция, государственные органы безопасности. На другой стороне: наш господин Муса и малочисленное количество вместе с ним. Община наблюдает как: «И были собраны колдуны к назначенному времени известного дня». Все те же стороны, та же борьба повторяется в той же форме.

Чтобы вы понимали, что происходит с нами, я заметил, что муджахеду необходимо много чего сделать, для того, чтобы в дальнейшем он мог сражаться. Самым важным среди этого является: Незнание истории. Он не знает свою историю! Он входит в джихадистскую организацию и не знает, откуда появилась эта организация; не знает, какая стадия предшествовала этой организации!

Я пришел к выводу о том, что необходимо представить главные пункты из истории связанные с борьбой, начиная с Кабиля и заканчивая его потомком Клинтоном. У них один и тот же девиз: «Я непременно убью тебя».

Это всего лишь исторический обзор, в котором мы рассмотрим путь цивилизации, возникновение государств, королевств, возникновение древнего мира; персов и римлян, а затем исчезновение персов и появление мусульман, их борьбу с римлянами. Затем мы рассмотрим поражение арабов и возникновение другого государства у неарабов, затем возникновение государства семейства османов, борьбу османов с римлянами, затем первая мировая война, события, происходившие в промежуток между первой и второй мировой войной, раздел исламского мира на эти обшитые знамена, после того как они имели единый цвет. Затем мы рассмотрим деятельность некоторых мусульман вследствие этого бедствия, которые заявили о том, что необходимо сформировать исламское ополчение. Таким образом, мы дойдем до пятого раздела: направление ополчения.

Прежде чем сделать это, из всей истории (от Кабиля до Клинтона) мы извлечем три главных пункта, на которых мы должны сделать паузу; это все три крестовых похода, так как они являются основой всякой борьбы.

— Первый крестовый поход.

— Второй крестовый поход.

— Третий крестовый поход в 1990 году и наступление 33 государств с количеством солдат равному одному миллиону, как об этом поведал посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) в хадисах касающихся эпохи смут: «Римляне сойдут на аравийский полуостров, они придут к вам под 80 знаменем, а под каждым знаменем будет 12 000 (солдат)».

Мы должны детально разобрать все три крестовых похода, чтобы увидеть, как походы чередовались один за другим, пока мы не оказались в нашем нынешнем положении.

Это история. Из общей истории мы остановимся на нашей истории, которая начинается с направления ополчения, начиная с 1930 года, возникновения исламских движений. Как они появились? Как разделились на «таблиговцев», «салафитов», «братьев мусульман», «такфиристов» и «джихадистов». Существуют ли эти школы?

Это пятый раздел: Направление ополчения и достижение дна кризиса.

Сейчас в 1999 году мы переживаем кризис, материальный, идеологический и организационный. Кризис во всем. Сейчас многие искренние братья стараются найти выход из этого кризиса.

Это ведет нас к шестому разделу: Каковы решения, предложенные для выхода из кризиса?

Одним из предложенных решений является решение джихадистов. Из всей огромной истории и всего ополчения мы выделили течение джихадистов (которое нас интересует), а проводя общие анализы, мы можем изучить и все остальные методологии. Но сейчас в этом ограниченном промежутке времени и количестве слушающих мы займемся изучением пути течения джихадистов.

Ополчение начало формироваться с 1930 года и продолжается по сей день, но течение джихадистов было основано в 1960 году. Это дата рождения Саида Кутба (да смилуется над ним Аллах) и его идей, аль-Мавдуди и его идей (да смилуется над ним Аллах), год изучения взглядов ибн Теймии в области шариатского права, их оживления и возобновления печати его книг. Это длилось до 1999 года, примерно сорок лет. Все это произошло в течение этого промежутка времени.

Сейчас мы рассмотрим это течение с его положительных сторон и (рассмотрим) его хорошие стороны, невзирая на которые оно потерпело неудачу, поэтому, несомненно, наряду с положительными сторонами есть что-то (что привело к этому) — а это ошибки. Среди этих ошибок и причин кризиса есть и внешние факторы, которые присущи не только нам, причиной появления которых стала либо Америка, либо ученые, либо уклонение общины. Но наряду с этим, несомненно, есть ошибки, связанные с нами, ведь именно наша халатность привела к этому кризису; и мы рассмотрим эти ошибки.

Первым шагом к исцелению, что очевидно, является чувство того, что ты болен. Когда ты чувствуешь себя здоровым, не взирая на тряску и температуру, которая достигает сорока градусов, когда все видят, что ты болен, но ты говоришь: я не болен! Это в первую очередь значит, что ты не станешь принимать лекарства, и, быть может, твоя жизнь внезапно прервется, в то время, когда ты предполагал, что ты здоров!

Первый шаг к исцелению — это чувство человека, что он болен и признание этого. После этого он должен обратиться к врачу и обследовать свое состояние; он должен лечь перед ним на койке, чтобы врач смог понять, что с ним происходит. Лежа на койке, может врачу придется поставить руку на голову, или живот, раскрыть срамное место и проверить его, — в этом нет греха (если это делается) с целью лечения.

Далее мы попытаемся положить джихадистское течение с его недугами на койку больного и выявить то, что находится над срамными местами и под ними, ведь исцеление возможно только таким путем.

После этого: (Концепций, которые необходимо исправить), мы перейдем к стадии лечения, мы выведем комплекс решений для этих недугов, которые обнародуют нам новый метод, который мы будем использовать в работе.

Основными отличительными качествами этой методологии является то, что это не метод определенной группы или партии, не является монополией (лагеря чуждых) и того, что к нему примыкает; эта методология — это метод лечения и исцеления. Мы сформировали его из раздела «мнений, войны и хитрости» а также того, что нам внушил Аллах (свят Он и велик). Мы (также использовали) то, что внушил нам Всевышний Аллах посредством раздумий и диалога с опытными людьми, при котором идеи выплывают одна за другой, а человек хранит это в памяти или записывает. Мы (также использовали) взятое из уст некоторых простых юношей; иногда ты находишь простого юношу, который говорит тебе: ты должен сделать так-то и так-то, а затем уходит. Он не может взять записать это и сделать это теорией, но всевышний Аллах обнародовал истину посредством его слов:

«Поистине, те, которые уверовали и совершали праведные деяния, — их Господь поведет их (укажет им путь к Раю и будет помогать в этом) по причине их веры».

Он поведет их не из-за их стараний и усилий, он поведет их прямым путем по причине их веры. Иногда ты находишь, что кто-то из братьев сказал что-то, а мыслитель и писатель, который занимается изучением проблемы, фиксирует его слова и записывает их в подобающем месте.

Период времени с 1990 до 1997 гг., затем в особенности с 1997 по 1998 год, является периодом погружения в раздумья после Алжира, а затем в особой форме (это проявилось) после нашего прибытия в Афганистан два года назад, когда мы остановились в среде с чистым воздухом и далекой от шума. Ты можешь сидеть наедине с собой и размышлять. Таким образом, мы подобрали совокупность решений посредством этой теории.

Эта теория (призыв) не является партией или группой. Мы хотим наделить этим атрибутом человека из такой-то группы, или такой-то партии, чтобы он принял его, и мы могли надеяться, что после того как пробудится его разум и он начнет размышлять в правильной форме, он проведет свою работу на пути исцеления, в той группе или сфере в которой он работает. Призыв предназначен именно для такой сферы.

Но каждый человек, вместе с долей усердия и решимости, мечтает о том, чтобы его идеи воплощались в жизнь, и желает увидеть, как они распространяются по земле. Быть может, кто-то другой не сможет управлять ими, ведь он сам понимает свои идеи лучше, чем кто-то другой, поэтому необходимо, чтобы существовало общее пространство для призыва, а также личное пространство для субъекта, в котором бы он попытался практиковать свои идеи, он и те, кто верит в эти идеи.

Восьмой раздел — это основа книги, новая методика, которая заявляет о себе. Я назвал ее «Возрождение призыва всемирного Исламского противостояния», чтобы община носила форму всемирного противостояния, а не форму партии, группы или объединения, которая противостоит субъективно.

Противостояние: потому что нас постигло бедствие, которое требует противостояния.

Исламское: потому что это относится к делам нашей религии и ее природе.

Мировое: потому что мы должны вернуть понятие община.

Быть может, кто-то из вас прежде читал это название. Под этим заголовком была опубликована статья «Доклад о создании всемирного исламского сопротивления» датированная 1990 годом. Затем я записал кассету под названием «Чтение доклада о всемирном исламском сопротивлении» в 1990 году. Я разъяснил его в лагерях и центре «ан-Нур» в Пешаваре. На этой кассете я сказал, что эта статья призывает к методике противостояния этому агрессору и бедствию, которое нас постигло. Она попала мне в руки так же, как попала в руки других, поэтому я хочу разъяснить её.

В действительности, эта программа была написана мной, но (на то время) нельзя было обнародовать то, что ее написал я по многим причинам, одна из которых то, что мы не переставали въезжать в Европу и выезжать из нее в то время, когда существовал сильный напор со стороны служб безопасности Пакистана. Я хотел, чтобы эти идеи распространились и дошли до нужных лиц. Мы проделали сложный процесс ради (своей) безопасности; мы написали ее здесь и отправили в Европу, затем вернули ее через почту, чтобы Пакистанские спецслужбы могли зафиксировать ее через почтовый ящик, что подтолкнуло бы их на мысль о том, что эти идеи пришли извне, а не изнутри.

Затем мы принялись раздавать ее по домам, (вследствие чего) она распространилась; ее также опубликовали в некоторых журналах, о нем говорили по радио «Голос Америки» на арабском и английском языках через три дня после этого; что якобы опасные идеи и неясные террористические призывы стали появляться по причине этих крестовых походов.

Важно отметить, что я написал и распространил ее в 1990 году. В ней содержится суть идеи и ее изложение: Участие в битве должна принимать вся община, это не должно стать монополией некоторых джихадистских групп. Вся община должна устремиться к противостоянию, ведь община — это миллионы людей, в то время как группы — это десятки, а в лучшем случае сотни.

Таким образом, мы предложили эту теорию еще в 1990 году, и она оставалась тайной до настоящего времени.

Это примерно первый раз, когда я записываю кассету, в которой признаюсь, что я автор этой теории, ведь причин для утаивания этого уже не осталось; во-первых, я почувствовал, что одной из причин смерти любого призыва является отсутствие агитатора, который поднимет голову и, ударив себя в грудь скажет: «Я агитатор, а это мой призыв». Затем появляется группа людей, которые скажут: мы помощники этого призыва. В этот момент отрубается голова агитатора, убивается половина помощников этого призыва, а призыв принимается идти по своему пути, как сказал Саид Кутб (да смилуется над ним Аллах) красивым, красноречивым и литературным языком: «Наши слова останутся мертвыми и неподвижными аърасами из свечей, когда же мы умрем ради них, они придут в движение и станут жить среди живых».

Шейх Абдуллах Аззам сделал то же самое, напротив, все верующие и неверные, все обладатели утверждений пошли таким же путем. Сначала они преподносят призыв, этот призыв воплощается в лагере, в человеке, в помощниках, поэтах и писателях, или же в движении. Хасан аль-Банна создал движение, Саид Кутб создал движение, а затем был убит. Это и есть стержень истории, начиная с Пророков и заканчивая верующими, а затем и касательно любого другого призыва.

Другой вопрос: Факторы, которые были для нас оправданием ранее, такие как страх, маскировка и необходимость, связанные с безопасностью, — сейчас исчезли. Во-первых, они раскрыли всех нас, одного за другим, группу за группой, они определили нас, вследствие чего мы прибыли сюда.

Другой момент: Появилась земля Ислама, сейчас ты можешь лежать у себя дома, положив под голову автомат калашникова, садиться в машину с калашниковым, отправляться в лагерь с калашниковым. Что же тогда послужит оправданием человеку, чтобы он мог умалчивать истину или то, что он считает правильным!? Всевышний Аллах избавил нас от страха, несмотря на то, что часть его все еще осталась, поэтому мы обязаны говорить.

Поэтому сейчас я детально разберу эту теорию и буду призывать к ней публично, я попытаюсь закрепить ее в головах группы людей, которые работают с нами или другими, но они будут нести ее в виде призыва, чтобы таким образом распространить битву с группы на всю общину.

Это восьмой раздел, который является основой книги. Идея зародилась еще в 1990 году, а сейчас 1999 год, т.е. около 10 лет она развивалась. Она неоднократно совершенствовалась как следствие испытаний; Алжир, это возвращение, которое я называю «Афганистан арабов — второй тайм».

Таким образом, мы с вами сейчас находимся во втором тайме, а в первом тайме здесь были только мы. Затем мы уехали из Афганистана, один раз в Судан, а в другой раз в Йемен; и в промежутке между этими двумя таймами мы играли на этих полях, но в конце им удалось изгнать нас из всех этих полей, и мы обнаружили, что нам предстоит второй тайм и к нам присоединились новые игроки, а это — вы.

Мы должны рассказать вам о том, что происходило на первом тайме, о том, как мы проиграли со счетом (12:0)! Мы проиграли в штрафных ударах, и, хвала Аллаху, что есть еще и второй тайм и, быть может, есть еще и третий, и четвертый тайм. Мы превратим их в игру гольф с несколькими таймами.

Сейчас мы стоим перед вторым таймом и, чтобы вы понимали, что произошло в первом тайме и как нам работать во втором тайме: сейчас мы собрали игроков и составили план на доске, здесь защита, а тут нападение, а тут стоит вратарь. Мы просим Всевышнего Аллаха, который является Судьей в этой игре дать нам победу.

Самым важным во всем этом является восьмой раздел, в котором есть подразделы.

— Первый раздел: Теория конфронтации, а это стержень всякой идеи.

Вчера братья пригласили нас собраться ради такого-то дела, я ответил им, что у меня четыре вопроса; первый вопрос, в чем заключается идея собрания? (..)[2].

Любое собрание первым делом должно определить идейную сущность собрания; на чем мы собираемся? Какова идея? А именно то, что на иностранных языках называется «идеология». У меня есть очень важная и старая лекция под названием «Составные части организации», которые записаны на трех кассетах в 1990 году. В ней я упомянул, что первой составной частью любой организации является идеология. Организация без идеологии — это не организация, мы можем назвать ее группой, племенем, футбольной командой, но, если нет идеологии она не может быть организацией.

После этого необходимо наличие руководства, даже у птиц на небе и муравьев в муравейниках есть руководство!

Третий фактор: Необходимо иметь план, как выполнить свою работу, а для этого необходимо иметь программу.

Четвертый фактор: Финансы; необходимо финансировать этот план.

Сейчас для меня важно, что если я призываю к какой-то теории, то первым делом должна быть определена «теория конфронтации». Ее девиз у нас: «Война всей общины, а не борьба отдельных групп». Эта философия предложена в этой теории для того, чтобы вернуть (знания) о вмененности джихада к простолюдинам общины «нет Бога кроме Аллаха», чтобы они могли сыграть свою роль. Это делается не для того, чтобы сделать ее особенной чертой некоторых единобожников, салафитов, исламского движения или афганцев, напротив, существует бедствие, которое постигло общину «нет Бога кроме Аллаха», поэтому встать должна община (свидетельства) «нет Бога кроме Аллаха».

Но как нам обратить внимание общины «нет Бога кроме Аллаха» на этот вопрос? А это и есть именно то, что мы назвали «теорией конфронтации».

Второй раздел: Военная теория конфронтации.

В течение 40 лет мы вели противостояние посредством самых разных методов. Сулейман Хатыр противостоял, используя свою тактику, Ад-Дакамиса использовал свою тактику, Джамал Джихад использовал свою тактику, Абдуллах Аззам использовал свою тактику, афганцы и чеченцы использовали свою тактику. Мы использовали все эти тактики, следствием которых стали как победа, так и поражение. Но когда мы изучаем причины успеха и провала мы можем вывести из этого правильную теорию, или если сказать лучше: теорию близкую к тому, чтобы быть правильной, основанную на опыте.

Естественно, в этой теории я пришел к выводу о том, что идея создания групп непригодна на этой стадии, будь то в отношении финансирования, подготовки, вооружения или связей. Сегодня, правильные моменты, имевшие место в идее создания организаций исчезли, а часть их изначально была ошибкой.

Я пришел к выводу о том, что методом грядущей работы будет «Воистину Аллах любит тех, кто сражается на его пути рядами», а для того, чтобы вы согласились со мной в этом, это необходимо разъяснить. Мы должны умышленно создать фронт между Саддамом и неверными, в которые мы мобилизуем всю общину, но мы защитим общину от участия в этой борьбе, мы должны сделать вступление в линию противостояния и сражения — действительностью.

Второй вопрос: места, в которых не будет фронтов, или же не пригодные для существования фронтов, такие как Тунис или Иордания, где создание фронтов обусловлено, мы не должны оставлять их со связанными руками. Напротив, община должна войти в состояние группового терроризма, мы превратим терроризм в обычный общественный феномен, чтобы каждый человек чувствовал, что он должен время от времени принимать в нем участие. Таким образом, община войдет в состояние терроризма, а затем мы вовлечем врага в бытие этого явления не только на два, три или десять дней.

Краткое содержание военной теории, это возрождение фронтов и общественного террора.

Третий раздел: Теория воспитания.

Люди, которые приходят для этого дела и отобранные (нами люди), которых мы призываем работать, нуждаются в методологии, в сени которой они будут воспитываться. Посредством испытаний, успехов и провалов, которые мы пережили, мы выработали совершенную теорию воспитания, что, когда человек понимает, что хочет сражаться, он должен самостоятельно управлять собой и формировать методологию. Мы предоставляем ему только диски и видеокассеты. Нам нужен наставник или один мюрид, который бы жил с нами, понял методологию, которого затем отправят, в Кайраван например, чтобы призывать людей к этому вопросу.

Это усовершенствованное воспитание опирается на: нравы и поклонение, шариатские знания, понимание политики, военную подготовку; все это осуществляется посредством противостояния агрессору.

Четвертый раздел: Теория финансирования.

Сейчас мы переходим к теории финансирования. Каким образом нам финансировать эту деятельность? Как финансировать фронты? Как финансировать терроризм?

На протяжении предыдущей стадии девизом этой стадии джихада был: «Вспомните Аллаха о благодетели!». Это был режим муджахедов-попрошаек, режим группового нищенства, или же режим финансирования государствами, чьи интересы удовлетворял наш джихад или же они соответствовали нашим, как подобное имело место в Афганистане. Но затем в итоге они говорят тебе: «Разведывательная система заняла нас, а когда мы захотели поработать на себя они нас оставили», они убивали предводителя и оставляли группу, а состязание на этом заканчивалось. В лучшем случае это было «попрошайничеством у благодетелей», а этими благодетелями в 99,99% была группа (людей), которая отсиживалась от джихада, т.е. это были (люди) которые занимают нижнюю степень в этой общине.

«А муджахедам Аллах дал преимущество перед сидящими»[3].

К сожалению, сейчас отсиживающиеся стали превосходить сражающихся! Он ел куфту, пил пепси и отдыхал, затем к нему приходил посланец Исламского движения, он рыдал и плакал перед ним, затем вытаскивал чек и дарил ему некоторую сумму денег. Таким образом, джихад стал подаянием, и это можно было обозначить так: «А мое пропитание находится под чеком благодетеля!».

Джихад должен вернуться к своей основе: «А мое пропитание находится под тенью моего копья»[4]. Эти деньги по праву принадлежат мусульманам, поэтому мы должны забирать их силой, а не в виде подаяния. Мы должны забирать их и возвращать законным хозяевам. Поэтому мы находим, что ученые в книгах по джихаду говорят: в лексическом значении слово файъ (пер. трофей) было так обозначено из-за того, что он вернулся к своей основе, к своим законным хозяевам, а его (законными) хозяевами являются правоверные, так как неверный не имеет доли в пропитании Аллаха, свят Он и велик.

«Если бы мирское имело перед Аллахом цену величиной с крыла комара, то Он не дал бы неверному испить даже глотка воды»[5]. Оно не принадлежит ему, и он не заслуживает его, не смотря на то, что мирское не имеет никакой ценности, ему было дозволено иметь его частичку, но несмотря на это, в основе имущество должно вернуться к своим хозяевам, а это — правоверные.

В книгах по исламскому праву они приводят пример: Если у тебя два сына, один из низ непослушный, а другой послушный, непослушный ест, а послушный обслуживает тебя. Разве ты согласишься с тем, чтобы непослушный ослушался тебя, а затем пришел во время обеда, чтобы поесть, чтобы затем уйти и дальше ослушаться тебя, затем он приходит на ужин и ест, а затем уходит и продолжает ослушаться и так далее… Ты непременно скажешь ему: «Ты не слушаешься меня, поэтому не ешь у меня!» А Аллах выше всякого примера. Таково положение раба, который сбежал от покорности Аллаху, свят Он и велик, он не верит в Аллаха, свят Он и велик, он приходит и ест, а затем, уйдя, продолжает не веровать в Аллаха, поэтому он не заслуживает пропитания.

Это имущество, которым завладели неверные, принадлежит Аллаху, свят Он и велик, затем это наше имущество, которым овладели вероотступники и передали его неверным, а его остатки они использовали в ослушании, нечестии и всех видах греха, а община стала попрошайничать!

Маленькая часть этого имущества проникла в руки группы благодетелей, которые отсиживаются от джихада. Они стали отдавать часть его нам в виде милостыни, предварительно взяв разрешение у государственного режима. Разве ты видел хотя бы копейку, которая дошла до муджахедов без ведома государственного режима?! Сейчас государственный режим после того, как второй тайм не пришелся ему по вкусу, объявил об «осушении источников», а когда первый тайм был ему по вкусу, он объявлял о «смачивании источников», источники наполнились деньгами в первом тайме, и иссохли во втором тайме.

Вследствие всего этого мы должны пересмотреть вопрос финансирования; откуда нам брать деньги, как финансировать стадии своей деятельности. У нас есть теория, и с помощью Аллаха мы представим ее вам, она основана на опыте извлеченного из прошлого.

Пятый раздел: Теория создания организации.

После обсуждения теории финансирования мы переходим к теории создания организаций. Если мы утверждаем, что мы не будем работать в рамках ограниченной группы, как тогда нам работать?

Люди, лишённые вождя, не смогут устранить анархию

Но не будет вождей, если их невежды будут у власти.

Это самый великолепный стих в арабском языке. Вождь — это предводители, знать и лидеры; т.е. плохое состояние — это отсутствие лидера, а еще хуже, это когда есть невежественные лидеры, так как в таком случае не остается ни достоинства, ни достойных людей. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пусть позади меня стоят зрелые и здравомыслящие[6]», т.е. уравновешенные и обладающие умом.

Поэтому можно заметить обычай Афганцев, кстати, у них много обычаев в своей основе взятые из практики установлений Всевышнего Аллаха, ты можешь заметить удивительную вещь: мечеть может быть полной, а половина первого ряда пуста, никто там не садится. Они приходят и садятся по краям первого ряда, а затем наполняют остальные ряды и оставляют его пустым. Когда наступает время молитвы приходят люди с чалмами и люди, которые знают Коран наизусть и заполняют пустоту. Они считают, что никому не следует стоять позади руководящего молитвой. За имамом должен стоять определенный человек, затем, чтобы если имам потеряет очищение, он мог руководить молитвой молящихся сзади, поэтому ему следует иметь степень чистоты и знания Корана, чтобы иметь право занимать это место, а это очень красиво.

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Пусть позади меня стоят зрелые и здравомыслящие». Но сейчас, когда сбылись признаки конца света, рабыня стала господствовать над своей хозяйкой и все перевернулось с ног на голову. Мы стали жить в эпоху правителей-детей и правления подлецов в мировом масштабе, а также на уровне истории и исламского движения. Достаточно нам Аллаха, и он лучший из Покровителей!

В связи с этим необходимо создать организацию, но если мы не хотим работать в составе организации, то, как тогда она будет создана?

Есть способ создания организации, которая приведет общину в движение, а именно, посредством формирования групп через призыв. Это организация без наличия организации, это режим работы, это не организация, о которой мы думаем (услышав это слово), а именно когда она имеет определенную форму, лидера и присягу. Эта форма не пригодна для этой стадии.

Шестой раздел: Теория призыва и пропаганды.

Сейчас после (обсуждения) организации мы перейдем к методам призыва и пропаганды. Основа работы заключается в побуждении общины. Каковы же методы, которые мы используем в деятельности призыва и пропаганды? Как довести этот призыв до общины, чтобы она перешла в стадию работы?

Девиз этой деятельности взят из слов Всевышнего Аллаха:

«И сражайся же на пути Аллаха. (И) вменяется это (в обязанность) только самому тебе, и побуждай верующих[7]».

«И сражайся на пути Аллаха» ты должен сражаться, ты должен противостоять оккупанту; «Вменяется это (в обязанность) только самому тебе» — делай то, что в твоих силах наряду с основной частью (своих обязанностей); «и побуждай верующих» — верующие как вы знаете это мусульмане, потому что фраза мусульманин и верующий подразумевают разные группы только тогда, когда они встречаются (в предложении), как говорят ученые: «Когда они встречаются — разнятся в смысле, а когда разнятся в предложении — сходятся в смысле». Когда ты говоришь «верующие» туда входят все мусульмане, а когда ты говоришь «мусульмане», туда также входят все верующие. Но если ты в одном заседании говоришь: «часть из вас верующие, а другая — мусульмане» — смысл этого заключается в том, что там присутствуют мусульмане, произнесшие формулу «нет Бога кроме Аллаха», а также верующие, воплотившие в себе суть веры.

Всевышний Аллах говорит: «И побуждай верующих», это значит побуждай обладателей формулы «нет Бога кроме Аллаха», побуждай всех мусульман, поэтому одной из ошибок, совершенных нами было то, что Исламские группы сказали: «Побуждай избранных», «Побуждай салафитов», «Побуждай единобожников», т.е. только сливки и всех лучших, а это — ошибка.

Учеными сказано много относительно этого вопроса, в вопросе джихада с правоверным и грешником, в вопросе джихада в одном ряду с нововведенцами, в вопросе джихада в одном ряду с теми, кто молится в сторону Киблы против тех, кто таковым не является. Есть много шариатских разделов, которые мы оставили для шейха Исы, который подробно разберет вам их.

«Побуждай верующих» — существует теория призыва и пропаганды.

Седьмой раздел: Теория подготовки.

После этого, для того, чтобы люди сражались, их сначала необходимо подготовить. Есть новая теория подготовки. Разве необходимо привозить сюда из Туркестана, Иордании и Йемена, каждого кого я хочу подготовить?! Каждая организация отправит примерно 100 человек, один человек обходится в 2000$, это значит, что для подготовки 100 человек необходимо иметь 200 000$! Во время «осушения источников» где такая организация, которая располагает двумя сотнями тысяч долларов?!

Это то, что относится к финансам. Брат приходит в органы безопасности и отдает им свое фото, у него требуют обозначить фамилию, оставить подпись и дать отпечатки пальцев. Он приходит в пакистанское посольство, где его снимают на камеру при входе и выходе, а после этого он заявляет: «Я состою в тайной организации!». Затем он возвращается, будучи раскрытым, а вслед за этим распадается и вся сеть.

Как ты хочешь быть подготовленным таким образом?! «Когда Всевышний Аллах ниспослал недуг, Он ниспослал и лекарство от него». Все сказанное поддается решению. Существует теория подготовки.

Естественно большинство книги заставляет горевать и повествует о стадиях поражения и провалов. У кого-то падает дух, и он говорит: Если в джихаде столько бед, то зачем мне его вести?! И, чтобы человек не поддавался такому душевному состоянию, в которое сатана хочет нас ввергнуть, чтобы переход к другим методам мышления не стал слишком тяжким, чтобы мы и община в целом, которую мы будем призывать не вошли в состояние отчаяния (ведь эта книга будет направлена людям, а не только к 20 человекам, которых мы призываем), — мы решили написать раздел под заголовком:

«Взгляд в будущее вместе с добрыми вестниками Корана и Сунны».

По идее, каждая организация может выработать у себя такой метод мышления, не прибегая к расформированию. Все что нужно, это разобрать детали метода своего мышления и построить их в правильной форме.

Мы сейчас живем в конце времен, а в сражениях последних времен мы будем переживать часть бедствий, мы будем концентрироваться и отчаиваться, даже пророки думали, что (люди) их отвергли, а обстоятельства становились невыносимыми, но после этого:

«Только тогда к ним приходила Наша помощь, и бывали спасены те, кого Мы пожелали[8]».

Мы обязательно должны войти в эту стадию, а после этого Всевышний Аллах рассказал радостную весть:

«Поистине мы обязательно поможем Нашим посланникам и тем, которые уверовали, в земной жизни и в тот день, когда предстанут свидетели[9]».

Они одержат победу не только в Последний день, но и в этой жизни, а аятов Корана гласящих об этом, множество, и все они известны.

После этого, Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) в своей Сунне рассказал добрую весть о том, что Ислам распространится по всей земле, и будет править всей планетой. В хадисах сказано, что Ислам будет властвовать по всей земле в течение семи лет, у него будет государство, будет праведный халифат, и хадисы на этот счет вам известны.

Существуют благие вести, которыми мы были обрадованы. Это не просто тексты, мы попытаемся доказать посредством действительности, политики и военного положения то, что мы находимся на грани победы, мы находимся на дне кризиса, но мы в начале восхождения из него. Здесь в Хорасане мы наблюдаем начало этого восхода, начало формирования очага обладателей истины ради их объединения. У них есть сила, помощники и мощь, и колесо приняло правильный оборот.

Мы хотим подкрепить эти вести политической и военной обстановкой и рассказать людям добрую весть до окончания книги. У людей есть пыл и твердые намерения, что повлечет за собой выход на джихад, они проведут операцию по исправлению и изменению. Ты должен расхрабриться и выпрямиться на койке перед врачом, признать свои ошибки и исправить свои дела, чтобы они пошли на поправку.

Это общее содержание статьи, и как вы видите, будет большой несправедливостью, если она будет сжата до недельного срока. Вышесказанное мне необходимо для того, чтобы насытить её и вывести в (свет) в понятной форме, насыщенной этим опытом, не взирая на то, удовлетворит эта теория или нет. Как минимум есть вещи, которые необходимо понять, понять историю, понять путь Исламского течения, понять предложенные решения, понять ошибки. Даже если (человек) не придумает решение, хотя бы сказать: «Твое лекарство мне не нравится». Когда же болезнь определится, он может принять другое лекарство, для того, чтобы он мог правильно мыслить.

Вышесказанное нуждается в шести месяцах, но у каждой вещи есть краткое содержание. Имам ибн Каййим написал комментарий к Корану и сказал: Коран сокращен в аяты, аяты сокращены в суре «аль-Фатиха» (Открывающая), «аль-Фатиха» сокращена в аят: «Тебе мы поклоняемся и тебя просим о помощи[10]».

Всегда у всего есть краткое содержание, поэтому ты можешь взяться за сокращенный вариант, чтобы суметь понять то, что в твоих силах.

В течение этого цикла мы попытаемся очень быстро пройтись по «действительности мусульман», так как вы знакомы с ней и живете в ней. Затем: «Каково постановление Аллаха относительно этой действительности?» Все вы, как джихадистские движения, знакомы с ним и слышали о нем. Были написаны книги, «Опора» и другие книги шейха Абу Мухаммада аль-Макдиси и других. Поэтому я буду проходиться быстрым чтением, и не буду затрагивать детали.

«Путь противостояния, начиная с Кабиля (Каина) и заканчивая Клинтоном» — это длинная история, мы сокращенно расскажем о нем на одном заседании, останавливаясь только на самых главных пунктах истории. Затем «Философия противостояния и его регуляторы» — это история крестовых походов.

Каждый раз, как мы будем вдаваться в изучение, мы будем занимать больше времени для детального разбора. Я считаю важным разъяснить вам путь истории и ополчения, а также разобрать ошибки, которые мы совершали, и не перестаем совершать в джихадистском течении, а затем и решения, которые я вложил в эту теорию.

_____________________________

[1] Хадис передал имам Ахмад в «Муснад» (2933). Ахмад Шакир сказал: Его цепочка достоверна.

[2] Пробел в аудиозаписи

[3] Сура ан-Ниса 95

[4] Муснад имама Ахмада (5114). Ахмад Шакир сказал: Его цепочка передатчиков достоверна

[5] Сунан ат-Тирмизи (2320). Хадис посчитал достоверным Альбани

[6] Сахих Муслим (432)

[7] Сура ан-Ниса 84

[8] Сура Йюсуф 110

[9] Сура Гафир 51

[10] Аль-Фатиха 5

 

Шейх Абу Мусхаб ас-Сури

Перевод: Научно-аналитический центр “Книга ведёт, меч помогает”

 

 

ИА ИсламДин

О admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.